Деловая программа выставки

Для компаний-организаторов деловая программа выставки — инструмент «принудительного» привлечения целевой аудитории.
Официальные мероприятия
К официальным, «протокольным» мероприятиям относятся:
церемония открытия/закрытия выставки, пресс-конференции (до некоторой степени), визиты официальных лиц, официальные приемы / уршеты, церемонии награждения лауреатов конкурсов и т.д.
Образовательные мероприятия
А) Тренинги — краткосрочные курсы повышения квалификации, которые проводятся в рамках выставки.
Б) Консультационные пункты — работа специалистов на выставке, что делают методическую и правовую помощь по специфическим вопросам отраслевого рынка.

Маркетинговые центры
Большую помощь в установлении деловых контактов делают маркетинговые и информационные центры, что интегрируют запросы посетителей и участников на разного рода продукцию и услуги.