Интернет — это международная сеть

Интернет — это международная сеть связанных между собой компьютеров. После подключения к сети потребитель получает чрезвычайно большие возможности — может выходить на другие компьютеры, включаться в работу дискуссионных групп, читать сообщение на специальных досках объявлений, обмениваться идеями, фотографиями, видеоизображениями, новостями, статьями, принимать участие в играх, конкурсах. Потребитель может посещать виртуальные торговые центры, покупать товары, путешествовать. Сеть является уникальной в том понимании, что обеспечивает анонимность и доступность к какой-нибудь сфере человеческой жизни, предоставляет пользователю безграничное разнообразие информации — как чрезвычайно полезной, так и практически ненужной или и даже вредной.
Интернет как средство маркетинговой коммуникации имеет позитивные и отрицательные черты.