Критерии выбор носителей рекламы

Выбор носителей рекламы осуществляется с учетом их преимуществ и недостатков. Выбирая носителей рекламы, нужно согласовать два противоположных задания: максимизировать достижение нужных целей и минимизировать соответствующие расходы.

Выбирая носителей рекламы, ориентируются на такие критерии:
— охватывание — количество людей, на которое оказывает влияние тот или другой носитель;
— частица — процент семей, которые включили своевременно телевизоры или приемники, настроив их на конкретную передачу;
— частота — среднее количество случаев, когда потребитель испытывает рекламное влияние;
— точка большого рейтинга — охватывание, умноженное на частоту;
— стоимость на тысячу — стоимость рекламы, разделенная на количество тысяч отдельных личностей или семей, которые испытали рекламное влияние.