Маркетинговые преимущества Интернета

Рассмотрим маркетинговые преимущества Интернета.
• Возможность проведения разнообразных маркетинговых исследований — от анализа рынка к интервью с потребителями, а также ознакомление с разнообразной информацией: от правительственных документов к коммерческой информации производителей товаров и услуг. Информация о конкурентах, потребителях, посредниках, поставщиков может быть как безоплатной, так и платной.

• Формирование баз данных — посещение web-сайтів потребителями дает возможность фирме получать от них информацию и вносить ее в базы данных с последующим ведением диалога.

• Обслуживание потребителей — хорошо проработанные web-сайти предлагают потребителям круглосуточное обслуживание, а фактически самообслуживание, что экономит значительные средства.

• Разработка нового продукта — web-сайт дает возможность быстро ознакомиться с требованиями и пожеланиями потребителей относительно идеи нового продукта, определить его характеристики с учетом индивидуализируемого предложения.

• Использование Интернета для внутреннего общения на предприятии облегчает его сотрудникам работу, особенно когда подразделы предприятия расположены по всему миру.

• Сокращение расходов — достигается благодаря экономии на печатных работах, рассылке печатных материалов, обслуживании потребителей, объемах товарно-материальных запасов, телефонных звонках.

• Проникновение на новые рынки — для Интернета не существует границ, он предоставляет возможность выходить на какие-нибудь рынки за считанные секунды, приближая какую-нибудь компанию к ее потребителям.

• Интерактивная реклама — диапазон онлайновой рекламы все расширяется, она становится разнообразнее, появляются новые рекламные идеи, новые возможности рекламирования.
• Ведение динамического диалога с пользователями — рассылка коммерческой информации по принципу «выраженного согласия».

• Распространение информации паблик рилейшнз — предоставление информационным агентствам текстовых, графических и видеоновостей.

• Помощь при стимулировании сбыта — объявление и проведение конкурсов, регистрация участников, сбор электронных купонов и тому подобное.

• Спонсорская поддержка сетевых событий — web-сайт может поддерживаться в режиме общего спонсорства, компания принимает участие в создании и спонсировании сетевого события.

• Выставочная деятельность — создание виртуальных выставок, можно принимать в них участие непосредственно в своих офисах, посещая когда-либо (круглосуточно).