Недобросовестная конкуренция

Недобросовестная конкуренция определяется как действия субъектов ведения хозяйства из дискредитации конкурентов и за основные методы имеет есть: экономический и промышленный шпионаж; распространение ошибочных или неточных данных о конкуренте; незаконное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки конкурента — подделка продукции; подкуп и шантаж; введение в заблуждение потребителей относительно характера, способа, места изготовления товара и его качества и реклама товара, что не отвечает требованиям качества; махинации с деловой отчетностью и валютные махинации; некорректное сравнение товаров; самовольное использование или разглашение конфиденциальной научно-технической, производственной или другой информации; укрывательство дефектов и тому подобное; демпинг, установка дискриминационных цен или контроля за деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности; тайный заговор на торгах; создание тайных картелей; коррупция и тому подобное.

Добавить комментарий