Недостатки интерактивной маркетинговой деятельности

Рассмотрим недостатки интерактивной маркетинговой деятельности.
• Медленная загрузка — медленная работа компьютера, длительный поиск и ожидание нужной информации, ограниченность доступа к популярным сайтам.

• Низкая защита информации — злоупотребление базами данных, проблемы нарушения конфиденциальности, деятельность хакеров.
• Наличие недостоверной, бесполезной и перекрученной информации, иногда низкого качества.

• Осложнение ведения брендинга — созданный и хорошо известный на конкретном рынке бренд не работает для другой целевой аудитории или не отвечает ее интересам.

• Потребность в согласованности коммуникативной политики в целом, поскольку потребители из всего мира, имея доступ к информации, быстро выявляют неточности и делают определенные выводы.

• Необходимость разработки стратегии web-сайту — разработка дизайна страницы, определения ее структуры, степени сложности, уровня интерактивности, внешнего вида, интегрированности с другими маркетинговыми коммуникативными инструментами и в целом стратегией маркетинга.

• Наличие удачного web-сайту еще не является гарантией прибыльности. Невзирая на перечисленные недостатки использования Интернета значительно расширяет коммуникативные возможности предприятия. Спонсорство, размещение новой продукции, рекламные объявления, конкурсы, заявления о месте и дате проведения выставок и много другого можно включать в маркетинговый медиа набор.