Составление графика рекламирования

Составление графика рекламирования. Его разрабатывают, выходя из факторов вращения, регулярности, темпов забывания, сезонности и ожидаемых конъюнктурных изменений.
Вращение — частота появления на рынке новых покупателей, которые хотели бы приобрести продукт. Что скорее является вращение, то интенсивнее должен быть график рекламирования.

Регулярность — частота купли продукта. Что чаще покупают продукт, то меньшая потребность его рекламировать.

Темпы забывания — время, на протяжении которого потребитель забывает продукт, если не видит или не слышит его рекламы.

Сезонность — регулярность купли и потребления продукта на протяжении года. Для сезонных товаров разрабатывают специальные сезонные графики рекламирования.

Известные два основных вида графиков рекламирования. Один из них — стабильный (равномерный). Он используется тогда, когда динамика спроса и сезонные колебания не имеют существенного значения. В соответствии с этим реклама осуществляется через одинаковые промежутки времени на протяжении предварительно определенного периода. Другой вид графика рекламирования — пульсирующий. Согласно с ним наибольшая интенсивность рекламирования имеет место в начале сезона, в дальнейшем постепенно уменьшаясь.