Взаимоотношения отдела маркетинга с подразделами предприятия

ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Отдел маркетинга получает
— Планы производства для вывода договоров с покупателями и поставщиками ресурсов;
— Утвержденные цены на произведенную продукцию, размеры скидок, наценок, условий продаж;
— Проекты цен на новые виды продукции;
— Утвержденные сметы расходов на рекламу и стимулирование продаж;
— Положение по оплате и стимулированию труда;
— Штатное расписание;
— Коллективный договор;

Отдел маркетинга предоставляет
— Отчеты о продажах, остатках готовой продукции и ресурсов;
— Данные о недопоставки продукции и ресурсов;
— Предложения по изменении цен на продукцию исходя из состояния рынка и спроса;
— Предложения по усовершенствовании организации и стимулировании труда рабочих отдела;
— Предложения по изменении объемов и ассортимента продукции на текущий период и на перспективу.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Отдел маркетинга получает
— Планы подготовки и повышения квалификации рабочих отдела.

Отдел маркетинга предоставляет
— Заявки на потребность в кадрах и повышение квалификации рабочих отдела.

ЮРИСКОНСУЛЬТ

Отдел маркетинга получает
— Завизированные проекты: хозяйственных договоров, контрактов, приказов, распоряжений и других документов правового характера.
— Выводы и ответы на заявленные контрагентами претензии и иски по поводу неподобающего выполнения договоров, контрактов, отдельных обязательств.
— Подготовленные претензии, иски к другим предприятиям, организациям, физическим лицам.

Отдел маркетинга предоставляет
— Проекты хозяйственных договоров, контрактов, приказов, распоряжений для проверки их соответствия требованиям действующего законодательства.
— Претензии и иски контрагентов по поводу неподобающего выполнения договорных обязательств предприятия.
— Материалы для заявления претензии и исков к другим предприятиям, организациям и физическим лицам.
— Документы, справки, расчеты, обоснования и другие данные, необходимые для выполнения задач, положенных на юрисконсульта.

БУХГАЛТЕРИЯ

Отдел маркетинга получает
— Результаты инвентаризации готовой продукции и ресурсов.
— Заработную плату.
— Сведения о покупателях, которые допустили просрочку оплаты счетов за отгруженную продукцию.

Отдел маркетинга предоставляет
— Данные о наличии на составах отдела готовой продукции и ресурсов на первое число каждый месяц.
— Товарно-транспортные накладные и что прикладываются к ним документы на отгрузку готовой продукции.
— Табели учета рабочего времени.Сметы расходов на рекламу и стимулирование продаж.Отчеты о проведении рекламных мероприятий.Договоры о снабжении продукции и ресурсов.

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

Отдел маркетинга получает
— Инструкции из техники безопасности грузово-разгрузочных работ, охраны труда, санитарии.

Отдел маркетинга предоставляет
— Предложения по усовершенствовании технологических процессов, качества продукции, ее упаковки и целости.
— Отчеты о выполнении распоряжений, указаний и распоряжений из вопросов охраны труда, техники безопасности, санитарии.

ЛАБОРАТОРИЯ КАЧЕСТВА

Отдел маркетинга получает
— Сертификаты качества на продукцию предприятия.

Отдел маркетинга предоставляет
— Сертификаты качества на сырье и ресурсы.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЫ

Отдел маркетинга получает
— Заявки на сырье, ресурсы.
— Готовую продукцию.
— Сырье, материалы, ресурсы.

Отдел маркетинга предоставляет
— Акты-претензии, обусловленные низким качеством изготовления, упаковки и сохранения продукции.
— Претензии о срыве сроков снабжения продукции.

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (ПОДРАЗДЕЛЫ)

Отдел маркетинга получает
— Транспортные средства

Отдел маркетинга предоставляет
— Договоры на транспортное обслуживание.
— Заявки на подачу транспортных средств, контейнеров на год, квартал, месяц, день.