Заданиями фармацевтического маркетинга являются

Заданиями фармацевтического маркетинга являются:
— исследование, анализ и оценка потребностей реальных и потенциальных потребителей лекарственных средств, отдельной фирмы или предприятия;
— маркетинговое обеспечение разработки новых лекарственных препаратов;
— анализ, оценка состояния и прогнозирование развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма относительно фармацевтической продукции;
— разработка ценовой политики на лекарственные препараты;
— стимулирование сбыта лекарственных препаратов и других изделий медицинского назначения;
— коммуникации маркетинга: реклама и информация о лекарственных препаратах, фирмах, налаживания отношений с врачами, больными, аптечными работниками;
— разработка мероприятий усовершенствования управления и организации производства лекарственных средств.

Сущность маркетинговой концепции единственна, однако содержит специфические особенности применения в зависимости от сфер деятельности фирмы, что изменяет количество и характер конкретных функций и заданий, которые выполняются маркетинговыми службами.

Добавить комментарий